Эссе "Билет в будущее ".
Я заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-навигатор в сельской школе. Передо мной нередко вставал вопрос, как помочь ребёнку с выбором профессии. С появлением проекта "Билет в будущее" я уверенно могу заявить, что теперь проблема с выбором профессии отступает. Ученик , выбирая себе профессию, основывается на таких критериях, как степень сложности работы, востребованность, перспективы профессии, заработная плата, карьерный рост, престиж, условия труда. Все это даёт наш "Билет в будущее". А я, как педагог в свою очередь, помогаю ребятам разобраться в себе, своих умениях, желаниях и ценностях.
Из опыта прошедших лет, хочу сообщить, что наши ученики, в большинстве своём, сейчас отдают предпочтение сельскому хозяйству, выбирают аграрные Вузы для поступления. Это естественный и правильный выбор, так как наш район развивается в этом направлении. Хорошие заработные платы, условия труда, график работы привлекают сегодняшних учеников. Все это они видят при посещении заводов, ферм, предприятий, в рамках профориентации. Наши ученики выбирают "Билет в будущее", а значит я выбираю "Билет в будущее "