МБОУ СОШ №23 Суббота, 21.12.2024, 19:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | 2024 - ГОД СЕМЬИ | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
2024-ГОД СЕМЬИ
 2024 - ГОД СЕМЬИ
(нажми на логотип)

МЕНЮ САЙТА

ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
Запись в 1 класс
(нажми на логотип)

НАША ПОБЕДА
(нажми на логотип)

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Единый федеральный телефон доверия-детям
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Горячая линия службы экстренной психологической помощи детям
(Нажми на баннер)


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Региональный телефон доверия-детям
(Нажми на баннер)

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

  • Питание школьников
  • Классное руководство
  • НЕТ поборам!
  • Проведение ГИА
  • Противодействие наркотикам
  • Прием в 1 класс

  • «ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА»

    (нажми на логотип)


    ПС «АГРООСЕНЬ»
    (нажми на логотип)

    В целях «популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей», 2024 год в России объявлен Годом семьи. Указ об этом 22 ноября подписал Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин
     
        
     
     
       
     
       
     
    (для полного просмотра нажми на картинку)
     
        
     

    2024 год - Год Семьи в России  #Развитиеребенка

    Даниил Борисович Эльконин, советский психолог, систематизировал этапы развития личности ребёнка от момента его рождения до 17 лет.
    Возрастная периодизация психического развития Даниила Борисовича Эльконина является общепринятой в российской возрастной психологии.
    Согласно Д. Б. Эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи
    Переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка.
    Каждый возраст в периодизации Д. Б. Эльконина может быть описан через социальную ситуацию развития, ведущую деятельность и новообразования.
    В карточках представлена эпоха раннего детства (0-3 лет).

       

    Эпоха детства (3-11 лет) по периодизации психического развития Д.Б. Эльконина начинается с периода дошкольного детства (3-7 лет).
    Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения.
    Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечивает их совместное влияние на развитие ребенка.
    У него возникает потребность занять новую социальную позицию, и к концу этого периода у ребенка появляется стремление чему-то научиться, он хочет получить результат своей деятельности в качестве оценки, тянется к учению.

     

    Эпоха детства (3-11 лет) завершается периодом младший школьный возраст (7—11 лет). Это фаза операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок учится читать, писать.
    В процессе учения формируются интеллектуальные и познавательные способности, развивается система отношений ребенка с окружающими — его собственная практика взаимоотношений с другими людьми. Но приходит время, и он хочет подражать поведению взрослых, хочет равноправного отношения к себе. Наступает следующая эпоха.

     

     

    Эпоха подростничества (11-17 лет) начинается с периода младший подростковый возраст (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры.
    Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образцы для подражания, перестраивает свою деятельность и отношения.
    «Трудный возраст», «переломный возраст».

     

     
     

    Всероссийская акция приуроченная к Году семьи и направленная на популяризацию традиций народов России

    Положение определяет порядок и условия проведения Всероссийской акции «Семейные традиции», приуроченной к Году семьи и направленной на популяризацию традиций народов России в рамках совместной реализации межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» Минкультуры России и Минпросвещения России (далее - Акция).
    Цель, задачи и принципы проведения Акции:
    Акция проводится в целях сохранения традиционных семейных ценностей, популяризации традиционной культуры народов России.
    Задачами акции являются:
    - популяризация семьи как основы крепкого государства;
    - укрепление семейных отношений и формирование чувства патриотизма;
    - приобщение школьников к богатому наследию в области культуры и искусства народов России;
    - актуализация культурных знании;
    - сохранение и развитие фольклора, как элемента духовно-нравственного воспитания.
    - стимулирование познавательных интересов;
    - создание условий для самореализации детей;
    - развитие творческого потенциала;
    - объединение детей и взрослых для совместной деятельности;
    - поддержка талантливых исполнителен, носителей духовных традиций народной культуры.
    Положение о проведении Всероссийской акции «Семейные традиции»
    Письмо  МБУ ЦРО №153 от 29.03.2024 О проведении Всероссийской акции «Семейные традиции»

     

    ....
    Версия
    сайта для слабовидящих

    ПОИСК по САЙТУ

    КАЛЕНДАРЬ
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    ПИТАНИЕ

    ПИТАНИЕ

    (нажми на логотип)


    «ДРУГОЕ ДЕЛО»

    ПИТАНИЕ

    (нажми на логотип)


    ПОРТАЛ ОБР.УСЛУГ
    Госуслуги
    Электронные услуги в сфере образования


    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ


    «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»
    РДДМ Движение первых
    (нажми на логотип)

    «БИЛЕТ в БУДУЩЕЕ»
     Платформа «Билет в будущее»
    (нажми на логотип)

    ВсОШ
    ВсОШ
    (нажми на логотип)

    АРХИВ САЙТА



    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz