МБОУ СОШ №23 Вторник, 19.03.2024, 08:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Путешествие в поэзию Серебряного века | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
...

...

Меню сайта

ВНИМАНИЕ

....

Путешествие в поэзию Серебряного века

7 апреля в нашей школе состоялась презентация учебного группового интеграционного проекта по литературе и информатике «Поэзия Серебряного века. Краткий электронный справочник.» На этот открытый урок были приглашены девятиклассники: ученики школы №28 из хутора Калининского и школы №24 хутора Болгова, а также ученики нашей школы во главе со своими учителями. Кроме этого, гостями урока были учителя из станицы Кирпильской и работники методического центра города Усть-Лабинска.

Роль учителей выполняли мы, ученики 10-го класса, Сушко Дарья, Волошина Татьяна и Югай Олег, а руководителями этого проекта были Шматкова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы, и учитель информатики Елена Владимировна Фоминова.

Немного об истории появления этого проекта. Летом прошлого года мы готовились к участию в Горчаковском форуме в городе Павловске, посвящённом учебным проектам. Именно для него мы и придумали с нашими учителями краткий электронный справочник по направлениям поэзии Серебряного века. Пока создавали этот справочник, пришлось напряжённо потрудиться: и материалы собрать, и подходящие стихи найти, и в электронном виде всё представить, да и художественно справочник оформить – словом, почти всё лето ушло на творческую работу.

На Форуме мы выступили успешно, поэтому захотелось ещё кому-нибудь представить наш справочник. Так возникла идея презентовать его ученикам 9-х классов, для которых он и предназначен. Вот почему мы пригласили в нашу школу девятиклассников соседних школ.

На первом уроке я кратко рассказала о своем разделе справочника, посвященном одному из направлений литературы Серебряного века – символизму, а Таня Волошина представила страницы пособия по футуризму.

Второй урок был предназначен для практической проверки нашего справочника. Девятиклассники были из трёх школ, нас – три учителя, поэтому мы помогали осваивать тему каждый «своей» школе. Перед ребятами стояла задача - изучить самостоятельно материал об акмеизме, предложенный в пособии, пройти тестирование и сделать краткий доказательный анализ акмеистического стихотворения. Моя группа девятиклассников из Калининской школы решила разделить обязанности между собой, и поэтому мы быстро справились с задачей. Итог урока нас приятно обрадовал: ребята безошибочно прошли тестирование, значит, материала в справочнике достаточно, чтобы знать основы литературного направления, да и со стихотворением поэта-акмеиста Георгия Адамовича не возникло проблем: каждая группа отыскала особенности акмеизма и смогла достойно проанализировать  их, благодаря краткому плану анализа стихотворения, предложенному в пособии.

А в конце урока гостей порадовал Олег Югай, исполнив песню на стихи Николая Гумилёва «Синяя звезда», музыку к которой он сам сочинил. Презентация прошла успешно, а самое главное - нам очень понравилась быть в роли учителей!

                                                        Сушко Дарья, ученица 10 класса

Есть предложения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

....

ГОСУСЛУГИ

"ДРУГОЕ ДЕЛО"

...

....


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz